*

Amazon.com: Секреты самого успешного в мире веб-бизнеса

Amazon.com: Секреты самого успешного в мире веб-бизнеса
Ребекка Саундерс
«Бизнес путь: Amazon.com» - это вдохновляющий и вдумчивый анализ составляющих успеха и источник бесценных уроков бизнеса для следующего поколения победителей. Новое, переработанное издание книги "Бизнес путь: Amazon.com" повествует о том, как Джеф Безос намеревается вывести свою компанию на стадию прибыльности, развертывая сияющие перспективы перед инвесторами, обещая новые товары и услуги покупателям сайта и предлагая новую бизнес-модель для предпринимателей и лидеров бизнеса. Ребекка Саундерс откроет вам множество ранее неизвестных тайн, расскажет о новых сделках и альянсах, бизнес-схемах и планах суперзвезды электронного бизнеса.

Amazon.com (по-русски произносится Амазон.ком) (NASDAQ: AMZN) — один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса, крупнейшая в мире по обороту компания, продающая товары и услуги через Интернет. Amazon.com был создан в июле 1995 года американским предпринимателем Джеффом Безосом и вначале продавал только книги. В июне 1998 года магазин начинает продавать музыкальные записи, а в ноябре того же года — видеопродукцию. В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и многое другое. Компания ведёт экспансию на рынки интернет-торговли за пределами США: существуют национальные клоны бренда Amazon в Канаде, Великобритании, Германии, Японии, Франции и Китае. Компания завоевала успех благодаря своей уникальной корпоративной политике.

Amazon.com первым сумел использовать потенциал Интернета: возможность обращаться к гораздо большему количеству клиентов, чем у обычного «физического» магазина, большее количество наименований товаров, не ограниченное тем, что есть в наличии на складе. Одна из черт сайта интернет-магазина — то, что покупатели могут оставлять отзывы о купленных товарах и оценивать их. Это помогает выбрать нужную вещь хорошего качества. Amazon.com оказал влияние на веб-юзабилити. Элемент интерфейса «вкладка» стал популярен после его использования на сайте Amazon.com. Создав гигантский сетевой магазин по продаже книг онлайн, Джеф Безос ведет теперь Amazon.com к новым неизведанным горизонтам. Сетевые аукционы, продажа медикаментов и мультимедиа и многое другое - не изменит ли это навсегда облик самого узнаваемого в Интернете веб-сайта?

Amazon ищет свое место в новой реальности электронного бизнеса. Так называемая "коррекция рынка" поставила под вопрос будущее электронного бизнеса в целом, но будущее самой Amazon.com выглядит довольно оптимистично.
   Вы не имеете прав на скачивание, авторизуйтесь
Оцените этот материал:
!Авторам статей и книг. Вы можете разместить свои труды в нашей электронной библиотеке успеха и о вас узнают тысячи читателей. Мы бесплатно разместим ваш материал в нашей библиотеке. Также мы оказываем помощь молодым авторам в создании собственных проектов. Если вас это заинтересовало напишите нам.
Если Вам понравился наш проект, поддержите его!
Наши кошельки для "спасибо":

Спасибо за помощь!!!
Yandex: 41001559559751
Webmoney: R153033196560
Автор: Ребекка Саундерс
Раздел: Книги
Категория: Секреты
Добавлено: 9.12.2010
Просмотров : 2242

Комментарии: 0

1234[ 5 ]67
Наши рассылки: 
Комментарии:


Данную страницу никто не комментировал... Станьте первым.!!!.



  RSS

 
Имя: *
 
 
Почта:
 

 
Коммент: *
 

 * - обязательные к заполнению поля

 :)   ;)  :D
 :(  =)  ?)
 :ups:  :cool:  :bad:
 :like:  :angel:  :love:

  Введите символы: *
captcha
Обновить
 

Powered by ОДИС

© 2010-2017 ОДИС. Все права защищены. Перепечатка материалов разрешается только с разрешения автора.
Разработка и продвижение сайтов