В своей книге «Бизнес путь: Yahoo!» авторы Энтони Вламис и Боб Смит выделили 10 ключевых принципов, которые помогли компании пройти путь до самых вершин Интернет-бизнеса. Читателю будут предложены сведения и конкретные рекомендации, как развиваться и успешно конкурировать в условиях современной экономики, основанной на реальности Интернета, путем анализа деятельности Yahoo!.
Вы увидите, как стратегическое мышление и намеренно легкомысленный имидж двух основателей компании Дэйва Фило и Джерри Янга, в сочетании с управленческим талантом и глубоким знанием бизнеса топ-менеджеров Yahoo!, Тима Кугла и Джеффа Маллета, помогли компании за считанные годы добиться ошеломительного успеха.
Yahoo! — американская компания, владеющая второй по популярности (12.46%) в мире поисковой системой и предоставляющая ряд сервисов, объединённых интернет-порталом Yahoo! Directory; портал включает в себя популярный сервис электронной почты Yahoo! Mail, один из старейших и наиболее популярных в Интернете. Не так давно была запущена новая версия почтового интерфейса, основанная на AJAX .
Компания Yahoo! была основана аспирантами Стэнфордского университета Дэвидом Файло (англ. David Filo) и Джерри Янгом (англ. Jerry Yang) в январе 1994 года; стала корпорацией 2 марта 1995 года. Главный офис компании находится в городе Саннивейл (англ. Sunnyvale), штат Калифорния, США.
Согласно статистике Alexa Internet и Netcraft, на сегодняшний день Yahoo! — первый по посещаемости веб-сайт в сети Интернет. Глобальная сеть веб-сайтов Yahoo! обрабатывает 3,4 млрд запросов веб-страниц в день (данные на октябрь 2005).
Для миллионов пользователей Интернет - это Yahoo!, портал, представляющий собой огромную информационную сеть, в которую входят средства массовой информации, структуры для бизнеса и общения. Каждый месяц на сайты Yahoo! заходят более чем 156 миллионов посетителей по всему миру.
Yahoo! был первым сетевым справочником в режиме он-лайн и лидировал в таких областях, как транспорт, реклама, домашнее хозяйство и бизнес. Yahoo! продолжает поражать инвесторов стремительным ростом, в том числе и ростом доходов. Чистая прибыль компании с 1999 по 2000 г. выросла на 120%, от 130 миллионов долларов до 228 миллионов. За те же самые сроки количество посещений сайтов возросло на 40%, от 465 миллионов человек в день в декабре 1999 г. до 625 миллионов в марте 2000-го. Особого внимания заслуживает факт, что, получая прибыли более 1,2 миллиарда долларов, компания обладает собственностью (офисы и оборудование) не более чем на 64 миллиона.