Действовать нужно всегда и не прекращать свои усилия, когда вам говорят "НЕТ". Если вам говорят, что это делать нельзя, то это только значит, что именно таким образом делать это нельзя, а по-другому можно. Я приведу интересный пример, который я подсмотрел в книге Андрея Парабеллума "
Бизнес и ЖЖизнь". Кому интересно, могу поделиться этой книгой. Правда сразу предупрежу, что автор использует ненормативную лексику.
Вот отрывок из его книги:"Заметил интересную черту среди всех мегауспешных людей, которых я знаю на сегодняшний день: ресурсность, или несгорающее желание добыть нужный ресурс даже, когда его нет и неоткуда взять.
Многие люди всю свою жизнь проживают в ожидании правильного момента, когда у них будет достаточно ресурсов для достижения своих целей. Они не начинают ничего делать, пока у них не будет достаточно свободного времени, лишних денег, нужных знакомств, необходимой информации, тайного знания и супер навыков. Пока каким-то магическим образом в конце каждой недели не появится по 2 лишних дня, в конце каждого месяца - по паре сот тысяч лишних долларов, и неожиданного появления новых знаний и умений в голове утром каждого понедельника. А до той поры - подождем...
Успешные люди же начинают двигаться вперед даже тогда, когда они понятия не имеют, как достичь своих целей, достигаемы ли они в принципе и сколько займет времени и сил это достижение.
"Ввяжемся, там разберемся!"Недавно мне на глаза попалась интересная история о Kenneth Cole. (Если вы не знаете, кто он такой или чем занимается его компания, спросите у жены, дочери или, на худой конец, секретарши - эта компания давно завоевала себе место под солнцем, производя и продавая модные luxury продукты - сумки, пояса, туфли, ремни и другие аксессуары, в основном из натуральной кожи).
Так вот, когда Kenneth Cole еще только только начинал свою деятельность и был абсолютно никому не известен, Kenneth решил попасть на выставку индустрии туфель, которая проходила в Нью-Йорке. После того, как он узнал цены на выставочное место в гостинице, в которой проходила выставка, он понял, что на это денег у него нет.(Большинство людей обломились бы прямо здесь. Нет денег, значит подождем следующего года. Может быть тогда деньги будут...)
Но Kenneth на этом не обломился. Он решил узнать, сколько будет стоить снять место в одном из многочисленных магазинов вокруг этой выставки. Оказалось, что все магазины уже заняты конкурентами и мало того, что свободных мест уже давно не было, суммы, которые требовали владельцы помещений выходили далеко за рамки тех денег, что имел в кармане Kenneth.
Большинство тех, кто не обломался бы на первой ступеньке, обломались бы на этой. Но не Kenneth.
Он позвонил своему другу, который владел компанией грузоперевозок и попросил огромный трейлер на несколько дней, чтобы припарковать его прямо перед выставкой и использовать его как мобильный show-room. Друг согласился, но сказал, что выбить из городских властей разрешение на парковку огромного транспортного трейлера в центре Манхэттена будет невозможно.
Kenneth позвонил в госконтору и спросил как ему можно получить разрешение. Ему ответили, что никак. Ни при каких условиях и ни за какие деньги он это разрешение получить не сможет.
(Большинство тех, кто не обломался первые 2 раза точно обломались бы тут. ВСЕ те, кто на работает "на зарплату"
ГАРАНТИРОВАННО обломались бы, пришли бы в офис и с чувством выполненного долга сказали: мы перепробовали все варианты, и это сделать невозможно. Но не Kenneth.)
Kenneth спросил, а каким компаниям в принципе можно получить это разрешение. Ему ответили: только компаниям при починке газа/электричества и других коммуникаций и киностудиям, снимающим фильм в Нью-Йорке.
(Вы уже догадываетесь, что дальше произошло?)
Kenneth поехал в соседний магазин, в котором можно было напечатать визитки и letterheads, и поменял на визитках название компании с Kenneth Cole Inc. на Kenneth Cole Productions Inc.
Затем он отправился получать разрешение на с´емку фильма: "The Birth of a Shoe Company" ("Рождение Компании Туфель") с собой в главной роли и получил его.
И через несколько дней посреди Манхэттена прямо напротив входа на выставку стоял огромный трейлер с надписью "KENNETH COLE Productions Inc.", с 2мя операторами и 2мя камерами (в которых иногда даже была пленка), красной ковровой дорожкой, ведущей внутрь трейлера, моделями, приглашающими потенциальных покупателей осмотреть предлагаемый на продажу товар и даже (!) 2мя полицейскими, которых город выделил специально для с´емок фильма.
А конкуренты злились и кусали себе локти.
За первые 2.5 дня выставки были проданы все 40 тысяч туфель, которые были сделаны к тому времени. За неделю - все оптовые покупатели посетили трейлер Kenneth Cole и заключили с ним большие контракты. Так стартовала эта известная теперь компания...
Ресурсность. Желание достать необходимые ресурсы, чтобы не происходило вокруг. Гибкость и настойчивость. Вот (имхо) черты по-настоящему успешного человека."
Я желаю, чтобы этот яркий пример
ДЕЙСТВИЯ пошел вам на пользу! Удачи вам!